Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Невское время" со ссылкой на данные петербургских страховщиков пишет о снижении в первой половине 2005 г. уровня рентабельности в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности.


Невское время, Санкт-Петербург, 4 августа 2005 г.

ОСАГО уже не приносит сверхприбыль
1220 просмотров

В июле 2005 года исполнилось два года системе обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Рентабельность этого бизнеса в Питере в первой половине 2005 года снизилась. Страховщиков это не радует, и они намекают на увеличение тарифа ОСАГО.

У одних - щи жидкие, у других - жемчуг мелкий.

Руководитель одной из крупнейших страховых компаний Петербурга посетовал, что его фирма увеличила объем страховых выплат с 23 процентов (первая половина 2004 года) до 41 процента (первая половина текущего года). За 6 месяцев ее клиенты заплатили за полисы 445 миллионов рублей, и 198 миллионов вернулись им назад в виде страховых премий. 250 миллионов рублей дохода - сумма неплохая, но год назад было свыше 300 миллионов, и автостраховщики такой тенденции не рады.

Со слов организаторов пресс-конференции по проблемам ОСАГО, ряд компаний работает чуть ли не себе в убыток, а фирма "Доверие" (80 тысяч клиентов) месяц назад вообще обанкротилась. Послушаешь представителей этого бизнеса - слезы наворачиваются. Средняя сумма страховых выплат в Питере приближается к 60 процентам, а в некоторых регионах Урала и Западной Сибири рентабельность становится минусовой. На рынке ОСАГО - много компаний с развитой сетью филиалов, и они предлагают ввести в проблемных регионах повышающие тарифы.

Страховые компании считают, что базовую ставку тарифа нужно увеличить минимум на 10 процентов - это реальные цифры инфляции. О снижении стоимости полиса ОСАГО говорить не приходится, ив этом, по мнению коммерсантов, виноваты мошенники. (Это сомнительное звание может присвоить только суд, поэтому людей, которые специально подставляются под ДТП, называют недобросовестными страхователями.) По данным компаний, 20 процентов выплат приходится на долю махинаторов, которые ежегодно получают несколько премий в разных фирмах.

Ведущие автостраховые компании Питера создают у себя "отделы анализа убытков", укомплектованные бывшими военными и сотрудниками МВД. Они проверяют реальность ДТП. Провокаторы аварий, как правило, действуют на бытовом, а не криминальном уровне, и силовые отделы страховщиков их отрезвляют, заставляют сворачивать прибыльный бизнес.

Компании, работающие с ОСАГО, собираются вести единую базу данных по выплатам ущерба. Это позволит бороться с "подставами" на дороге, за которые расплачиваются законопослушные водители. В первую очередь - высокими тарифами за полис. Во вторую - нервотрепкой, если сам попал в ДТП. Взыскать полную сумму ущерба при серьезной аварии - дело почти безнадежное. Тем более что потерпевший едет получать компенсацию в компанию, застраховавшую виновника аварии. Там его встречают отнюдь не с распростертыми объятиями. На Западе - иная практика.

Человек едет в свою компанию, та возмещает ущерб и после этого выясняет отношения со страховой фирмой ответчика. Единая база данных позволит отслеживать выплаты по совершенным ДТП и выявлять активных участников аварий. Такая профилактика может резко снизить объемы "левых" премий.

Аварийный комиссар пока без статуса

Институт аварийных комиссаров, в отличие от Москвы, задействован в Петербурге активно. В столице только каждый десятый разбор ДТП проходит с участием независимых комиссаров, в нашем городе 95 процентов. Статус аварийного комиссара не определен ни на федеральном, ни на региональном уровне. Страховщики Санкт-Петербурга надеются, что городской парламент уже осенью 2005 года исправит эту недоработку.

Страховщики хотят, чтобы аварийный комиссар имел право оценивать последствия ДТП без участия инспектора ГИБДД. Они подчеркивают, что нередко гаишники прибывают на место аварии поздно, иногда через два-три часа. Комиссар прибывает оперативнее, он знает не только Правила дорожного движения, но и основы страхового дела, поэтому вполне может заменить инспектора ДПС в оценке ситуации и оформлении необходимых документов.
Российский союз автостраховщиков создал резервный фонд, из которого жертва аварии может получить компенсацию за нанесений вреда жизни и здоровью в случаях, когда злоумышленник скрылся с места ДТП или не застраховал машину. Выплат за механические повреждения автомобиля этот фонд производить не будет.

Сергей Тачаев


  Вся пресса за 4 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей

Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%

ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт